Галина Анохина. Семинар по построению сервисных услуг в отеле и ресторане

Эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии — Галина Анохина в рамках открытого семинара в Конгресс-отеле "Меридиан" (Мурманск) расскажет секреты по успешному построению сервисных услуг и ответит на волнующие вопросы о внедрении стандартов обслуживания.

Бизнес 16+

Галина Анохина:
- Основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА», сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc).
- Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны.
- 10 лет работы в гостинице «Националь». Резидент Hotelier.PRO

Поделиться:

1531 день назад
10 февраля 2020, начало в 10:00

Мурманск
ГДЦ "Меридиан", ул. Воровского 5/23, конференц-зал More (2 этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов