Галина Анохина. Семинар по построению сервисных услуг в отеле и ресторане

Эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии — Галина Анохина в рамках открытого семинара в Конгресс-отеле "Меридиан" (Мурманск) расскажет секреты по успешному построению сервисных услуг и ответит на волнующие вопросы о внедрении стандартов обслуживания.

Бизнес 16+

Галина Анохина:
- Основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА», сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc).
- Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны.
- 10 лет работы в гостинице «Националь». Резидент Hotelier.PRO

Поделиться:

1802 дня назад
10 февраля 2020, начало в 10:00

Мурманск
ГДЦ "Меридиан", ул. Воровского 5/23, конференц-зал More (2 этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов